MENU
Главная » Статьи » Специальный выпуск "Наука Оренбуржья" - декабрь 2015

Самойлова Е.А. Практико-ориентированные задания для обеспечения компетентностного подхода в изучении профессионального модуля ...

Практико-ориентированные задания для обеспечения компетентностного подхода в изучении профессионального модуля «Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности (в образовании)»

 

Евгения Анатольевна Самойлова,

преподаватель

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Белорецкий

педагогический колледж

 

Аннотация. В данной статье рассматривается понятие практико-ориентированные задания для формирования профессиональных компетенций в изучении профессионального модуля «Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности (в образовании)».

Делается попытка обосновать использование авторских разработанных заданий на уроках, на учебной и производственной практике и при сдаче квалификационного экзамена. Выполнение таких заданий формирует спосособность студента организовывать собственную деятельность, самостоятельно решать профессиональные задачи.

Ключевые слова: компетентностный подход, практико-ориентированный подход, погружение в профессиональную среду, экзаменационные задания, дипломные проекты, лабораторно-практические работы, преддипломная практика, учебная практика.

Читать статью полностью

Категория: Специальный выпуск "Наука Оренбуржья" - декабрь 2015 | Добавил: histor (14.12.2015)
Просмотров: 206 | Комментарии: 1 | Теги: Экзаменационные задания, практико-ориентированный подход, компетентностный подход, дипломные проекты, погружение в профессиональную среду | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar