MENU
Главная » Статьи » Вестник Российского университета современного образования

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ПРОБЛЕМАТИКА НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Костина Н.Ю.

Магистрант

2курс, факультет управления

Кафедра «Маркетинга и коммуникации в бизнесе»

Россия, г. Ростов-на-Дону

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ПРОБЛЕМАТИКА НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

FEATURES OF MARKETING TECHNOLOGIES AND THEIR PROBLEMS IN THE MARKET OF CHILDREN'S GOODS IN THE RUSSIAN FEDERATION

Аннотация

В статье проводится анализ маркетинговых технологий и стратегий на рынке детских товаров и существующие проблемы во внешней и внутренней среде.

Ключевые слова:

Annotation

The article analyzes marketing technologies and strategies in the children's goods market and the existing problems in the external and internal environment.

Keywords: marketing, market, strategy, problems, children's

Читать статью



Источник: http://www.xn----8sb4akdfh2ab.xn--p1ai/publ/3-0-0-0-1
Категория: Вестник Российского университета современного образования | Добавил: histor (15.03.2017) | Автор: Костина Н.Ю. E W
Просмотров: 97 | Теги: маркетинг, рынок, Проблематика, детских, стратегия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar